Способы доставки

Курьерская доставка
 Москва и Московская область

Доставка по Москве и Московской области осуществляется в день заказа. Возможно предварительное оформление заказа.

При сумме заказа свыше 7 000 р.

Доставка по Москве – бесплатно.

Доставка по Московской области – 15 руб/км от МКАД.

 

При сумме заказа менее 7 000 р.

Доставка по Москве – 500 р.

Доставка по Московской области – 500 р. + 30 руб/км от МКАД.

Транспортной компанией по всей России

Доставка по Москве и Московской области осуществляется в день заказа. Возможно предварительное оформление заказа.

При сумме заказа больше 30 000 рублей доставка до терминала транспортной компании в вашем городе бесплатно.

При сумме заказа больше 7 000 рублей доставка до терминала транспортной компании в Москве – бесплатно.

При сумме заказа меньше 7 000 рублей доставка до терминала транспортной компании в Москве – 500 рублей.

При доставке транспортной компанией заказ оплачивается заранее (предоплата).

При приёмке товара в транспортной компании всегда руководствуйтесь следующей последовательностью действий:

  • Осмотреть коробку на предмет наличия повреждений и целостности пломб
  • Вытащить товар из коробки (освободить от упаковки)
  • Осмотреть товар на наличие повреждений
  • Проверить комплектацию
  • Если обнаружены повреждения или проблемы с комплектацией, необходимо сделать фото и прислать эту информацию нам (включая фотографии коробки)
  • Если у коробки изначально есть повреждения (рваная, мятая, отсутствуют пломбы, присутствуют следы вскрытия), необходимо сфотографировать коробку (упаковку) перед ее вскрытием
  • Не утилизируйте коробку (упаковку) до момента проверки исправности техники и наличия полной комплектации товара!
  • При обнаружении повреждений составить акт в присутствии водителя транспортной компании или сотрудника склада транспортной компании
  • Сообщить о повреждениях и составить претензию по телефону или на складе ТК

Отсутствие фотографий повреждений или следов вскрытия упаковки лишает нас возможности разобраться в ситуации с транспортной компанией. При отсутствии доказательств вины перевозчика или упаковщика (составленного акта), компания оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензий и компенсации ущерба.

Самовывоз

Вы можете забрать заказ самовывозом бесплатно по адресу:

 1. Вишневая 9, кор. 1, Бизнес Центр «Империал Парк»

 2. Багратионовский проезд 118

3. Яблочкова д. 21, кор. 3, Бизнес Центр «Я21»

Оплата

Как происходит оплата?

Оплата на нашем сайте осуществляется следующими способами:

1. Наличными при получении товара (при самовывозе или доставке курьером). Вы можете оплатить товар наличными деньгами непосредственно при получении его у нашего курьера или в пункте самовывоза.

2. Безналичным расчетом для юридических лиц. Для оплаты товара юридическими лицами необходимо оформить безналичный расчет. Для этого нужно предоставить нам реквизиты вашей организации и договор на оказание услуг. После этого мы вышлем вам счет-фактуру для оплаты.

3. Переводом на карту банка. Вы можете оплатить товар, переведя деньги на нашу банковскую карту. Для этого необходимо указать номер карты и сумму перевода в соответствующем разделе при оформлении заказа. После этого вы получите инструкции по оформлению перевода.

Как происходит оплата при доставке в другой город или страну ?

При доставке товара в другой город или страну, оплата может осуществляться несколькими способами:

1. Оплата при получении: при этом способе оплаты, покупатель оплачивает товар непосредственно при получении его от курьера или почтового служащего. При этом, стоимость доставки может быть включена в стоимость товара или оплачиваться отдельно.

2. Предварительная оплата: при этом способе, покупатель оплачивает товар заранее, до его отправки. Это может быть банковский перевод, оплата банковской картой через интернет или другие способы, предусмотренные продавцом. После подтверждения оплаты, товар отправляется покупателю.

3.Оплата через посредника: при этом способе, покупатель оплачивает товар через посредника, например, через платежную систему или банк. После подтверждения оплаты посредником, товар отправляется покупателю.

В зависимости от страны и способа доставки, могут быть дополнительные требования и ограничения, например, налогообложение, таможенные пошлины и сборы, ограничения на отправку определенных товаров и т.д. Поэтому, перед оформлением заказа, рекомендуется уточнить все детали оплаты и доставки.

Заказы и возвраты​

Как происходит возврат ?

1. Если товар пришел неисправным или с дефектами, которые не были указаны в описании товара.

2.Если товар не соответствует описанию или характеристикам, указанным на сайте.

3.Если товар был доставлен не в срок, указанный при оформлении заказа.

4.Если покупатель отказался от покупки в течение 14 дней с момента получения товара.

Для возврата товара необходимо:

1.Сообщить о намерении вернуть товар, указав причину возврата и номер заказа.

2.Вернуть товар в исходном виде, без следов использования, в полной комплектации и оригинальной упаковке.

3.Оплатить стоимость доставки товара обратно продавцу (если это не было предусмотрено условиями договора).

После получения товара продавец проверяет его на предмет соответствия условиям возврата и в случае подтверждения возвращает деньги покупателю в течение 14 дней. Если товар не соответствует условиям возврата, продавец может отказать в возврате или предложить обмен товара на другой.

В случае возникновения вопросов или спорных ситуаций, рекомендуется обращаться в службу поддержки для их разрешения.

Как я могу отменить или изменить свой заказ?

Для отмены заказа мы рекомендуем связаться с нашим менеджером или позвонить нам по номеру, указанному в разделе “Контакты”. Для ускорения процесса отмены подготовьте, пожалуйста, номер заказа, который формируется в автоматическом режиме и отправляется на вашу электронную почту. Кроме того, вы можете найти номер заказа в личном кабинете на нашем сайте, авторизовавшись и перейдя в раздел “Заказы”.

Нужна ли мне учетная запись для заказа?

Для совершения покупки товара у нас не требуется обязательная авторизация. Мы предоставляем упрощенную форму для оформления заказа. Тем не менее, если Вы хотите контролировать Ваш заказ и иметь возможность отслеживать его актуальный статус, мы рекомендуем Вам пройти быструю регистрацию для покупки квадрокоптеров DJI.

Как мне отследить свой заказ ?

Для отслеживания статуса вашего заказа вы можете воспользоваться личным кабинетом на нашем сайте. Статус заказа будет постоянно обновляться. Альтернативным способом является звонок на нашу горячую линию, указанную в разделе “Контакты”, где наш оператор сможет предоставить вам необходимую информацию о статусе вашего заказа.

Как я могу вернуть товар ?
Товар надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 , обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей. Для этого можете обратиться в сервисный центр DJI..

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
 
Потеряли чек?

Для зарегистрированных пользователей сайта, при обнаружении недостатков приобретенного у нас товара Вам достаточно сообщить номер телефона сотруднику магазина, указанный при покупке. Мы найдем вашу покупку по номеру телефона. 

Обновление…
  • Корзина пуста.